|
|
|
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ |
|
|
|
|
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР |
|
|
Группа технической поддержки
E-mail: support@elst.ru
Сервисный центр "Система сервис":
- гарантийный ремонт продукции "Eline"
- ремонт материнских плат
- ремонт видеокарт
- ремонт модемов
- ремонт CDROM
- ремонт сетевых карт
- ремонт звуковых карт
|
Большинство продуктов, поставляемых компанией ЭЛСТ, имеют гарантию производителя, комплектуются фирменными гарантийными талонами с указанием адресов сервисных центров, куда следует обращаться в случае неисправности.
Для региональных клиентов по желанию клиента компания может взять на себя доставку такого оборудования в фирменный сервисный центр по Москве (только при отсутствии фирменного СЦ в регионе), при этом соблюдение срока обслуживания не гарантируется и все расходы по доставке оплачивает клиент.
Гарантийное обслуживание для региональных клиентов:
- Перед отправкой бракованных изделий в ремонт, клиент должен направить в адрес сервисного центра (warranty@elst.ru) письмо с перечнем изделий , их серийными номерами и указанием неисправности для подтверждения гарантийного статуса. Серийные номера рекомендуется считывать сканером баркодов. Неисправность изделий должна быть указана по возможности кратко и точно,исключая такие характеристики как "глючит", "сбоит", "тормозит" "не заводится", "вываливается" и т.д.
- Сервисный центр в течение 2-х дней определяет гарантийный статус изделий и отправляет клиенту письмо с уведомлением.
Клиент обязан доставить неисправные изделия в сервисный центр в течение
22 рабочих дней с момента подтверждения гарантийного статуса. Для изделий, запрос по которым не направлялся, либо истек срок возврата, гарантийный статус будет определяться на момент их получения сервисным центром.
- В течение трех дней с момента поступления неисправных изделий в сервисный центр технический специалист уведомляет клиента о том, что изделия приняты в гарантийный ремонт, либо в гарантийном ремонте отказано и по какой причине.
- Клиенты, отправившие неисправное оборудование в ремонт, должны сами выяснять состояние его готовности в гарантийном отделе компании.
- Отправка отремонтированного оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого у компании.
|
|
Ссылки:
Контакты:
E-mail: support@elst.ru
Тел.: +7 (495) 545-35-65;
|
|
|