  | 
  | 
  | 
 
  
      НОВОСТИ ВЕНДОРОВ |  
|  
	
 |    
 | 
  | 
  | 
|     СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР |  
 
	
	  | 
 
	
		   | 
		
Группа технической поддержки
     E-mail:  support@elst.ru
  
Сервисный центр "Система сервис":
- гарантийный ремонт продукции "Eline"
 - ремонт материнских плат
 - ремонт видеокарт
 - ремонт модемов
 - ремонт CDROM
 - ремонт сетевых карт
 - ремонт звуковых карт
  
	 |  
 
Большинство продуктов, поставляемых компанией ЭЛСТ, имеют гарантию производителя, комплектуются фирменными гарантийными талонами с указанием адресов сервисных центров, куда следует обращаться в случае неисправности.
 
Для региональных клиентов по желанию клиента компания может взять на себя доставку такого оборудования в фирменный сервисный центр по Москве (только при отсутствии  фирменного СЦ в регионе), при этом соблюдение срока обслуживания не гарантируется и все расходы по доставке оплачивает клиент.
Гарантийное обслуживание для региональных клиентов:
 	- Перед отправкой бракованных изделий  в  ремонт,  клиент должен направить  в адрес сервисного центра (warranty@elst.ru) письмо с перечнем изделий , их серийными номерами  и указанием неисправности  для  подтверждения  гарантийного статуса.   Серийные номера рекомендуется считывать сканером баркодов.  Неисправность изделий должна быть указана по возможности кратко и точно,исключая такие характеристики как "глючит", "сбоит", "тормозит" "не заводится", "вываливается"  и т.д. 
 	
 - Сервисный центр в течение 2-х дней определяет гарантийный статус изделий  и отправляет клиенту письмо с уведомлением.
Клиент обязан доставить неисправные изделия в сервисный центр в течение
 
22 рабочих дней с момента подтверждения гарантийного статуса. Для изделий, запрос по которым не направлялся, либо истек срок возврата, гарантийный статус будет определяться на момент их получения сервисным центром.
	 - В течение трех дней с момента поступления неисправных изделий в сервисный центр технический специалист уведомляет клиента о том, что изделия приняты в гарантийный ремонт, либо в гарантийном ремонте отказано и по какой причине. 	
    
 - Клиенты, отправившие неисправное оборудование в ремонт, должны сами выяснять состояние его готовности в гарантийном отделе компании.
    
 - Отправка отремонтированного оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого у компании. 
	
  
 |  
  |   
Ссылки:
Контакты:
E-mail:  support@elst.ru
Тел.:  +7 (495) 545-35-65;
	   |  
	 
 |    
  
 |