|
Уважаемые господа! Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами приема изделий в гарантийный ремонт.
Претензии по расходным материалам:
- Претензии по расходным материалам (недопоставка, брак) принимаются
в течение 30 дней, начиная с даты отгрузки со склада компании «ЭЛСТ» оборудования или самих расходных материалов. В последнем случае претензия должна сопровождаться техническим заключением официального сервисного центра производителя.
- В претензии указывается:
- модель устройства и серийный номер;
- дата и номер накладной покупки;
- модель картриджа.
- Претензии направляются по адресу: warranty@elst.ru
Претензии принимаются при обязательном соблюдении следующих условий:
- Наличие накладной о покупке (оригинала или копии) с печатью, подписью ответственного лица и указанием даты продажи;
- Причины сдачи изделия в гарантийное обслуживание должны быть указаны
в листе рекламаций (развернутое описание неполадок и причин, в результате которых они возникли).
Претензии не принимаются в следующих случаях:
- При несоблюдении одного из вышеперечисленных п. п. 1-2.
- При наличии явных повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением изделия.
- При нарушении пломб и защитных маркеров фирмы-изготовителя или ЗАО "ЭЛСТ"
- После ремонта частными лицами и организациями, не имеющими на это специального разрешения ЗАО "ЭЛСТ"
- В случае попытки модифицирования схемных и конструктивных исполнений изделия, содержимого BIOS.
- Отсутствие или повреждение серийного номера на изделии.
Порядок предъявления рекламаций:
- Если у Вас возникли проблемы, рекомендуем предварительно получить техническую консультацию у наших специалистов по телефону.
- Все принятые в ремонт изделия оформляются Актом приема, после чего проходят обязательное тестирование на подтверждение заявленной клиентом неисправности. Тестирование проводится в течение 14 дней.
Если в процессе тестирования обнаруживается, что неработоспособность изделия вызвана нарушениями правил эксплуатации изделия, механическими повреждениями, то такое изделие снимается с гарантийного обслуживания и возвращается клиенту.
- Претензии к качеству ремонта полученных изделий предъявляются в течение 14 дней со дня выдачи изделия из сервисного центра (для клиентов из Москвы и Московской области) или в течение 14 дней со дня фактического получения изделия (для региональных клиентов). Претензии направляются на warranty@elst.ru. По прошествии указанных выше сроков претензии сервисным центром не рассматриваются.
- Гарантийный ремонт осуществляется в течение 22 рабочих дней, если гарантийный ремонт производится в собственном сервисном центре. Сервисный центр компании не несет ответственности за сроки ремонта изделий в тех случаях, когда ремонт осуществляет Авторизованный центр производителя оборудования. При отсутствии соответствующего изделия на складе возможна задержка замены этого изделия до момента получения его от фирмы-производителя. По прошествии данного срока клиент имеет право инициировать проведение любого типа компенсации (замены на аналогичное изделие по техническим характеристикам и стоимости и др.).
Выдача изделий из ремонта:
- Выдача изделий из ремонта осуществляется по предъявлению клиентом Акта приема.
- Выданные изделия оформляются Актом возврата из сервисного центра.
Сроки хранения отремонтированных изделий:
- Готовые изделия хранятся в сервисном центре в течение 6 (шести) месяцев со дня приема в гарантийный ремонт.
- По прошествии указанного выше срока сервисный центр за данные изделия ответственности не несет.
Гарантийный срок на каждый товар можно узнать у продающих менеджеров.
Вопросы и претензии по гарантийному обслуживанию просьба направлять по адресу: warranty@elst.ru
|