На главную страницу
О компанииДля клиентовПоддержка
Продукция - Каталог товаров - Подробные описания - Технические характеристики - Фотографии

    НОВОСТИ КОМПАНИИ
23.02.2018
Поздравляем защитников отечества с праздником!

18.02.2018
МФУ Canon PIXMA TS5040 на складе

02.02.2018
QCYBER ZEF - игровая гарнитура в продаже

09.05.2017
Компания Элст поздравляет с Днем Победы!





    НОВОСТИ ВЕНДОРОВ
25 марта 2018
Samsung демонстрирует 16-Гбит микросхемы памяти и обещает 256-Гбайт модули в этом году
Подробнее 
24 марта 2018
Трассировка лучей от AMD появится в играх на базе Vulkan в этом году
Подробнее 
23 марта 2018
NVIDIA подверглась критике за поставки замедленного GPU GeForce MX150
Подробнее 
23 марта 2018
Российский рынок SSD: наступление Samsung по всем фронтам
Подробнее 
    ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Уважаемые господа!
Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами приема изделий
в гарантийный ремонт.

Претензии по расходным материалам:

  1. Претензии по расходным материалам (недопоставка, брак) принимаются
    в течение 30 дней, начиная с даты отгрузки со склада компании «ЭЛСТ» оборудования или самих расходных материалов. В последнем случае претензия должна сопровождаться техническим заключением официального сервисного центра производителя.
  2. В претензии указывается:
    • модель устройства и серийный номер;
    • дата и номер накладной покупки;
    • модель картриджа.
  3. Претензии направляются по адресу: warranty@elst.ru

Претензии принимаются при обязательном соблюдении следующих условий:

  1. Наличие накладной о покупке (оригинала или копии) с печатью, подписью ответственного лица и указанием даты продажи;
  2. Причины сдачи изделия в гарантийное обслуживание должны быть указаны
    в листе рекламаций (развернутое описание неполадок и причин, в результате которых они возникли).

Претензии не принимаются в следующих случаях:

  1. При несоблюдении одного из вышеперечисленных п. п. 1-2.
  2. При наличии явных повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением изделия.
  3. При нарушении пломб и защитных маркеров фирмы-изготовителя или ЗАО "ЭЛСТ"
  4. После ремонта частными лицами и организациями, не имеющими на это специального разрешения ЗАО "ЭЛСТ"
  5. В случае попытки модифицирования схемных и конструктивных исполнений изделия, содержимого BIOS.
  6. Отсутствие или повреждение серийного номера на изделии.

Порядок предъявления рекламаций:

  1. Если у Вас возникли проблемы, рекомендуем предварительно получить техническую консультацию у наших специалистов по телефону.
  2. Все принятые в ремонт изделия оформляются Актом приема, после чего проходят обязательное тестирование на подтверждение заявленной клиентом неисправности. Тестирование проводится в течение 14 дней.
    Если в процессе тестирования обнаруживается, что неработоспособность изделия вызвана нарушениями правил эксплуатации изделия, механическими повреждениями, то такое изделие снимается с гарантийного обслуживания и возвращается клиенту.
  3. Претензии к качеству ремонта полученных изделий предъявляются в течение 14 дней со дня выдачи изделия из сервисного центра (для клиентов из Москвы и Московской области) или в течение 14 дней со дня фактического получения изделия (для региональных клиентов). Претензии направляются на warranty@elst.ru. По прошествии указанных выше сроков претензии сервисным центром не рассматриваются.
  4. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 22 рабочих дней, если гарантийный ремонт производится в собственном сервисном центре. Сервисный центр компании не несет ответственности за сроки ремонта изделий в тех случаях, когда ремонт осуществляет Авторизованный центр производителя оборудования. При отсутствии соответствующего изделия на складе возможна задержка замены этого изделия до момента получения его от фирмы-производителя. По прошествии данного срока клиент имеет право инициировать проведение любого типа компенсации (замены на аналогичное изделие по техническим характеристикам и стоимости и др.).

Выдача изделий из ремонта:

  1. Выдача изделий из ремонта осуществляется по предъявлению клиентом Акта приема.
  2. Выданные изделия оформляются Актом возврата из сервисного центра.

Сроки хранения отремонтированных изделий:

  1. Готовые изделия хранятся в сервисном центре в течение 6 (шести) месяцев со дня приема в гарантийный ремонт.
  2. По прошествии указанного выше срока сервисный центр за данные изделия ответственности не несет.

Гарантийный срок на каждый товар можно узнать у продающих менеджеров.

Вопросы и претензии по гарантийному обслуживанию просьба направлять по адресу: warranty@elst.ru


     [ О компании ] [ Вакансии ] [ Продукция ] [ Сборка ПК ] [ Тех. поддержка ] [ B2B ] [ Регистрация ] [ Контакты ]
   Webmaster: webmaster@elst.ruCopyright © 2000- ELST     Design & Support by Event Web Agency.    
TopList1